В это время Nissan задолжал кредиторам аж 40 миллиардов долларов США. Чтобы избежать финансового краха, компания Nissan в 1999 году создал альянс с Renault, которая купила почти 40% его акций.
В результате на мировом автомобильном рынке появился новый союз – Renault-Nissan. По итогам только 1999 года Renault-Nissan Alliance выпустил около 4 миллионов легковых автомобилей. Кроме этого, Nissan запустил программу драйв-теста по дорогам общего пользования модели Tino Hybrid и начал продажи моделей Cedric/Gloria с автоматической трансмиссией нового поколения “Extroid CVT”, что было первым в мире случаем установки вариатора на заднеприводные автомобили с двигателями большого объема.
Оглашается новый план возрождения эффективности работы компании. Экспорт автомобилей достигает 30 миллионов единиц. В Великобритании сходит с конвейера миллионная Primera. Cedric/Gloria выигрывает приз “RJC New Car of the Year 1999-2000”; Extroid CVT получает приз «Технология года» 1999-2000.